Сотрудничество

Сотрудничество на ваших условиях.

С целью расширения предоставляемых услуг, рекомендации компании SillSoft для разработки сайтов и получения дополнительной прибыли предлагаем долгосрочное сотрудничество в сфере разработки сайтов и других сопутствующих услуг.

Оформив партнерские отношение с нами, вы получите надежного партнера, который сможет предложить комплексный подход для вашего клиента, а вы получите дополнительный доход. Наше сотрудничество может заключаться в постоянной разработке сайтов, а может и состоять из одного заказа. Нам дорог каждый клиент, потому вы смело можете обращаться за сотрудничеством.

Наше предложение будет интересно:

  • Рекламным агентствам
  • Компаниям занимающимся продвижением сайтов
  • Хостинг компаниям
  • PR-агентствам
  • консалтинговым компаниям
  • Физическим лицам

Выгодно

Для всех партнеров мы готовы разработать персональный сайт с 30% скидкой.

Удобно

Так же предложим хостинг, поддержку, обслуживание бесплатно.

Надежно

И конечно будем постоянно консультировать и помогать в процессе сотрудничества!

Мы предлагаем два варианта сотрудничества

Вариант 1

Вы рекомендуете нашу компанию для выполнения работ и мы полностью сами управляем взаимоотношениями с клиентом.

Ваша прибыль от суммы заказа

10%

Вариант 2

Вы находите клиента и выступаете в роли заказчика для нашей студии и занимаетесь решением всех вопросов. От вас будет требоваться точное техническое задание согласованное с заказчиком. Риски при работе с клиентом и финансовые обязательства вы берете на себя.

Ваша прибыль от суммы заказа

без ограничений

Cooperation

Cooperation on your terms.

In order to expand the services provided, SillSoft's recommendations for website development and additional profit, we offer long-term cooperation in the field of website development and other related services.

By forming a partnership with us, you will get a reliable partner who can offer an integrated approach to your client, and you will receive additional income. Our cooperation may consist in the constant development of sites, or it may consist of one order. Each client is dear to us, therefore you can safely apply for cooperation.

Our offer will be interesting:

  • Advertising agencies
  • Website promotion companies
  • Hosting companies
  • PR agencies
  • Consulting companies
  • For individuals

Выгодно

For all partners, we are ready to develop a personal website with a 30% discount.

Conveniently

We also offer hosting, support, maintenance for free.

Reliably

And of course we will constantly advise and help in the process of cooperation!

We offer two options for collaborations

Option 1

You recommend our company to perform the work and we fully manage the relationship with the client ourselves.

Your profit from the order amount

10%

Option 2

You find a client and act as a customer for our studio and deal with all issues. You will be required to provide exact terms of reference agreed with the customer. You assume risks when working with a client and financial obligations.

Your profit from the order amount

no limits